Вторник, 24.06.2025, 17:34
Главная ИграРегистрацияВход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Правила
Общие правила игры [4]
Обязательные к прочтению!
Предыстория [2]
Интересные факты о городе и общие события игры.
Вампиры [2]
Здесь вы найдете информацию о вампирах.
Оборотни [2]
Здесь вы найдете материалы о ликантропах.
Люди [2]
Здесь вы найдете информацию о людях.
Форма входа
Правила
» Правила » Общие правила игры

ТТХ (тактико-технические характеристики)

ТТХ – это положительные числа, которые знаменуют собой степень развития некоторых свойств персонажа. Для выведения нужных параметров ТТХ берется среднее значение (в зависимости от заявки) и те очки, которые мастерская команда начислит дополнительно в соответствии с «крутостью», а игрок сам «раскидает по показателям». ТТХ могут изменяться в зависимости от развития персонажа или от его состояния.

а) сила – это мера физической мощи персонажа.
б) ловкость – это подвижность и координация движений персонажа.
в) здоровье (телосложение) – мера физической крепости, способность сопротивляться ядам и выносить потерю крови и раны; здесь же указать наличествующие (если есть!) болезни, аллергии, иммунитеты персонажа.
г) контроль:
- насколько оборотень контролирует своего Зверя, в которого обращается, это показатель для альф, это умение обращаться в Зверя частично, не зависеть от фаз луны, и сопротивляться Зову.
- для вампира показатель того, насколько он может контролировать Зверя, которого призывает.
- для человека - насколько он может сопротивляться вампиру, глядя ему в глаза или после укуса.
д) магия – тут обозначается один или несколько видов метафизических сил, которыми обладает (если обладает) персонаж.
е) красота (обаяние) - совокупность внешности, манер, запаха существа.
ж) ликантропия – влияние Зверя на человека, зараженного ликантропией, с повышением параметра растет ловкость, сила, здоровье +1

Средние показатели для каждой расы (без надбавок):

1. Вампиры
- Сила 16
- Ловкость 13
- Здоровье 13
- Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально контроль дается 10)
- Магия (указываются конкретные способности, 5 магических навыков максимум на начало, показатель зависит от возраста)
- Красота (все, кроме инкубов) 13

(дополнительно даются минимум +5 очков и за каждые 100 лет +1, если вампиру больше полутора 1000 лет, рост силы прекращается)
(с) Мастерская группа «Ксандор»

2. Оборотни
- Сила 16
- Ловкость 16
- Здоровье 16
- Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально дается 10)
- Ликантропия 10
- Красота 10

(дополнительно дается +5 очков, в облике Зверя по +2 очка к параметрам силы, ловкости, здоровья, но отнимается -2 от красоты и контроля)

3. Фейри
- Сила 10
- Ловкость 16
- Здоровье 10
- Магия (указываются конкретные способности, 7 магических навыков максимум на начало) 17
- Красота от 5 (слуа) до 16 (высшие)

(дополнительно дается +12 очков)

4. Люди
- Сила 10
- Ловкость 10
- Здоровье 10
- Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально дается 0)
- Магия (указываются конкретные способности, 1 магический навык, но развитый по максимуму на начало) 10
- Красота 12

(дополнительно дается +12 очков)




Бесплатный конструктор сайтовuCoz