 |
Правила |
 | |
Общие правила игры
[4]
Обязательные к прочтению!
|
Предыстория
[2]
Интересные факты о городе и общие события игры.
|
Вампиры
[2]
Здесь вы найдете информацию о вампирах.
|
Оборотни
[2]
Здесь вы найдете материалы о ликантропах.
|
Люди
[2]
Здесь вы найдете информацию о людях.
|
|
 |
|
 |
Правила |
 |
ТТХ (тактико-технические характеристики)
ТТХ – это положительные числа, которые знаменуют собой степень развития некоторых свойств персонажа. Для выведения нужных параметров ТТХ берется среднее значение (в зависимости от заявки) и те очки, которые мастерская команда начислит дополнительно в соответствии с «крутостью», а игрок сам «раскидает по показателям». ТТХ могут изменяться в зависимости от развития персонажа или от его состояния.
а) сила – это мера физической мощи персонажа. б) ловкость – это подвижность и координация движений персонажа. в) здоровье (телосложение) – мера физической крепости, способность сопротивляться ядам и выносить потерю крови и раны; здесь же указать наличествующие (если есть!) болезни, аллергии, иммунитеты персонажа. г) контроль: - насколько оборотень контролирует своего Зверя, в которого обращается, это показатель для альф, это умение обращаться в Зверя частично, не зависеть от фаз луны, и сопротивляться Зову. - для вампира показатель того, насколько он может контролировать Зверя, которого призывает. - для человека - насколько он может сопротивляться вампиру, глядя ему в глаза или после укуса. д) магия – тут обозначается один или несколько видов метафизических сил, которыми обладает (если обладает) персонаж. е) красота (обаяние) - совокупность внешности, манер, запаха существа. ж) ликантропия – влияние Зверя на человека, зараженного ликантропией, с повышением параметра растет ловкость, сила, здоровье +1
Средние показатели для каждой расы (без надбавок):
1. Вампиры - Сила 16 - Ловкость 13 - Здоровье 13 - Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально контроль дается 10) - Магия (указываются конкретные способности, 5 магических навыков максимум на начало, показатель зависит от возраста) - Красота (все, кроме инкубов) 13
(дополнительно даются минимум +5 очков и за каждые 100 лет +1, если вампиру больше полутора 1000 лет, рост силы прекращается) (с) Мастерская группа «Ксандор»
2. Оборотни - Сила 16 - Ловкость 16 - Здоровье 16 - Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально дается 10) - Ликантропия 10 - Красота 10
(дополнительно дается +5 очков, в облике Зверя по +2 очка к параметрам силы, ловкости, здоровья, но отнимается -2 от красоты и контроля)
3. Фейри - Сила 10 - Ловкость 16 - Здоровье 10 - Магия (указываются конкретные способности, 7 магических навыков максимум на начало) 17 - Красота от 5 (слуа) до 16 (высшие)
(дополнительно дается +12 очков)
4. Люди - Сила 10 - Ловкость 10 - Здоровье 10 - Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально дается 0) - Магия (указываются конкретные способности, 1 магический навык, но развитый по максимуму на начало) 10 - Красота 12
(дополнительно дается +12 очков)
|
|
 |
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |
 | |